Информационные знаки товароведение

Товарные знаки должны выделять продукцию и услуги определенного предприятия из числа аналогичных, предлагаемых другими предприятиями рис. Этот знак не исключает возможности использования национальных знаков соответствия национальным или европейским стандартам, но является единственным свидетельствующим о соответствии Директивам ЕС. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. При этом на на ширину печатаемого штриха меняется в 8 раз. Идентифицирующая функция маркировки чрезвычайно важна, так как это обеспечивает прослеживаемость товарных партий на всех этапах товародвижения. Знак соответствия наносят в непосредственной близости от товарного знака изготовителя. Предупредительные знаки подразделяют на 2 вида: - предупреждающие об опасности; - предупреждающие о действиях по безопасному использованию. Использование в информации о товаре таких характеристик как «Экологически чистый», «Изготовленный без применения вредных веществ» и т. В целях обеспечения безопасности для жизни, здоровья и имущества потребителей и охраны окружающей среды на упаковку, наносятся экологические знаки, указывающие на способ ее утилизации.

Маркировочно-условная информация представляется в виде условных знаков. Предприятие-изготовитель имеет номер пятнадцатый мясной промышленности. » Необходима защита груза от воздействия влаги. Знаки соответствия — это обозначения, которые наносятся на товар и или упаковку для подтверждения соответствия качества товара требованиям нормативных или технических докумен тов. Штриховой код является одним из средств системы автоматической идентификации товара, к которой также относятся средства цифровой, магнитной, радиочастотной, звуковой и визуальной идентификации магнитная карточка, радиочастотная бирка и т. Товарные знаки и знаки обслуживания ТЗ — обозначения, зарегистрированные в установленном порядке, служащие для индивидуализации товаров, и зарегистрированные в установленном порядке, присвоенные товарам для их отличия от других. Эти требования следует считать обязательными для маркировки всех пищевых продуктов. Товарное разнообразие, которое появилось при рыночной экономике, создало и определенные трудности. Для него характерна высокая степень доступности информации о товаре для всех субъектов рыночных отношений.

В случае, если вы не можете решить проблему самостоятельно — напишите о ней на Unix хостинг или Windows хостинг Хостинг предоставлен компанией AGAVA. Владельцем товарного знака является субъект рынка предприятие- изготовитель, торговое предприятие, коммерческий посредник , располагающий лицензией на такой знак. Важное значение имеет предупредительная маркировка, наносимая на упаковку или транспортную тару материалов и веществ, способных причинить вред человеку или окружающей среде. Транснациональные знаки соответствия - это знаки, подтверждающие соответствие требованиям, установленным региональными стандартами см. Знаки наименования места происхождения товара позволяют потребителю установить страну происхождения товара, город, регион, в котором он изготовлен. Фирменные знаки — это знаки, предназначенные для идентификации изготовителя товаров или услуг. Товарный знак регистрируется патентным ведомством в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации Закон РФ «О товарных знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» от 23. Она представляет собой специальное обозначение, свидетельствующее о том, что товарный знак охраняется и может выглядеть в виде латинской буквы R или R в окружности либо словесного обозначения "товарный знак", "зарегистрированный знак", ТМ, Trademark, "зарегистрированный знак" - Registered Trademark Великобритания , Marfue deposee Франция, Бельгия , Marks Registrada латиноамериканские страны. Общие требования регламентируются Федеральным законом «О защите прав потребителей».

Транснациональные региональные знаки соответствия — это знаки, подтверждающие соответствие требованиям, установленным региональными стандартами. Компонентные знаки — это знаки, предназначенные для информации о применяемых пищевых добавках или иных компонентах, свойственных или несвойственных товару. На маркировке алкогольных напитков указываются: наименование организации, в систему которой входит предприятие-изготовитель, крепость, содержание сахара, номер бригады, даты розлива. Маркировка и её основные функции Маркировка — это текст, условные обозначения и или товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях количественных и качественных характеристиках товара. Классификация: ШК делят на два вида: европейский — EAN и американский - UPC. Иног­да информация, заложенная в ИЗ, бывает доступна только профес­сионалам и требует специальной расшифровки. Каждой стране Ассоциации EAN централизованно выдаются диапазоны кодов. ШК является эффективным средством телекоммуникации.

Ранее считались указателями способов обращения с грузами и наносились в основном на транспортную тару, сейчас отдельные манипуляционные знаки появились и на потребительской упаковке. Наиболее распространены американский Универсальный товарный код UPC и Европейская система кодирования EAN см. Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Быстрая узнаваемость информационных знаков достигается путем применения общепринятых символов, изображения которых зачастую расшифровываются без специальных знаний. Ручная стирка Текстильные изделия, не подлежащие стирке в стиральной машине. Информация о товаре — это совокупность характеризующих его сведений. Товарные знаки могут содержать символику изготовителя или продавца продукции либо конкретного бренда марки и т. Раздел: Тип: учебное пособие Просмотров: 16124 Комментариев: 1 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Содержание Введение 1. Функции информационных знаков могут выполнять графические обозначения, рисунки, буквы, цифры, слова, цвет и форма изделия иди его упаковки.

Информационные знаки ИЗ — условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара. При уменьшении их ниже установленных нормативов формируется заявка на поставку , которая передается по каналам спутниковой связи в оптовое предприятие. Текст как форма письменной информации — наиболее распространенный элемент производственной и торговой маркировок. Не стирать в стиральной машине; сушить в расправленном виде Отбеливание Не отбеливать хлором Отбеливание хлором Хорошо намоченное белье выдержать 1—2 часа в холодном хлорном растворе 10—20 мл раствора на 1 л воды , после чего полоскать до исчезновения запаха хлора. Сотрудник таможенной службы должен в кратчайшие сроки определить принадлежность к определённой марке товара и подлинность данных указанных в документах, а в случаи, если какие - нибудь данные будут вызывать у него сомнения, то отправить товар на экспертизу. Рисунок не всегда присутствует на маркировке. Отбеливание без хлора Не хлорировать и не использовать хлорсодержащих чистящих средств Передать специалистам. При этом некоторые фирмы, нацеленные на конкретный сегмент потребителей, стремятся в своих фирменных знаках учитывать именно их интересы. На аудио- и видеотехнику, а также в паспорта и руководства по ее эксплуатации наносятся знаки совместимости стандартов записи и воспроизведения информации рис.