Ребенок медленно делает уроки

Знаете, как дома - тысяча дел, а Лена у меня не одна, тогда уже и младшенький родился. Я учусь в 6 классе и надо мной мама не сидит с класса 3. Ребенок очень поверхностно относится к выполнению уроков - как заставить его быть более ответственным? Английский мы вместе делаем. Нагрузок достаточно, но они мне не мешали. На все уговоры и обещания говорит "Ты меня не понимаешь, мне не веришь, а я на самом деле не могу быстрее, я могу только так" И бесит, и его жалко: ни погулять, ни пообщаться. » Если вы ответили: «Я злюсь! Бывает, просто сидит и делает вид. Желательно избегать такой ситуации. Я из-за этого тоже нервничать начала, что не очень хорошо, даже совсем не хорошо. Если предмет не принципиален - вполне можно задание делать "для галочки" а не "точно-точно правильно". А сынуля - творческая личность?

А вот если выйти погулять, то пулей оденется и через мгновение - уже во дворе Чаще всего он медлителен, нерасторопен. Английский вечером делаю с ней сама вернее контролирую и отвечаю на непонятности , но садится делать без особых скандалов хотя конечно не сразу - кому охота :-... Оставить ребенка на продленке, и пока она не сделает ДР, из школы не забирать. Роль мамы — поддержка, забота, принятие. Занимается чем угодно, но не уроками. Родители должны направлять ребенка с самого раннего возраста. Если я требую зачастую с ором , то сразу собирается, вникает в задание и все правильно делает. Но какой потом будет восторг, когда этот мост в конечном итоге будет построен! Из бассейна приходит в 5 вечера, переоденется, поужинает, в 6 начинает делать уроки....

Вопрос с уроками очень простой: либо он возьмет за них ответственность, либо не возьмет. Начинаете с того, что полегче; ребенок вырабатывается — перерыв. На глазах слезы, дрожат губы... Очень много работала с подростками, родители которых "хватались за голову" от того, что вовремя эти качества привиты не были, а в более старшем возрасте это гораздо сложнее, зачастую требуется помощь специалистов. Прошлая четверть: три дня до конца, по окружающему миру одна оценка - двойка, все темы выучила, а отвечать не идет, не хочет, боится, времени не хватило, меня не спрашивают... Может просидеть за столом над открытой прописью 40 мин и не написать ни одной буквы, а я при этом каждые 3-5 мин повторяю "давай пиши". Есть 15% безритмовых, с хаотическим временным устроением. В итоге: пришли домой в 18.

Что и говорить - есть от чего устать этой несчастной девочке, доведенной непониманием взрослых до невроза! Сажусь делать сама, без напоминаний. С уроками можно не помогать, но вот с «тайм-менеджментом» все-таки стоит. Я конечно подхожу периодически, смотрю, спрашиваю над чем задумался, говорю, что если не получается, то будем в месте разбирать, но в основном у него все получается. Экономя время, он всегда все делает быстро - это его основная ценность. Он быстро понимает, схватывает прямо на лету. Оценок в первом классе нет. Как только ребенок поведал вам о своем состоянии, вы делаете следующий шаг.

Им только нужно немного времени, чтобы собраться с мыслями и сформулировать ответ. », говорящая о продолжающемся симбиозе матери и ребенка. Со здоровьем у нас все впорядке, а вот со счастливостью, наверное, не очень. Отказ от телесных наказаний начался лишь в XVIII веке, именно тогда возникли первые попытки не заставлять, а заинтересовать детей учёбой. ДРУГИЕ СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ В НАШЕМ БЕСПЛАТНОМ КУРСЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "7 СЕКРЕТОВ ДЛЯ МУДРЫХ РОДИТЕЛЕЙ или КАК СПРАВИТЬСЯ С ДЕТСКИМ НЕПОСЛУШАНИЕМ" P. Домашние обязанности приучают брать на себя ежедневную ответственность. Основное время уходит не на уроки, а на собирание с мыслями и силами. Но у нас есть то, что толкает нас все же делать работу - это то удовольствие, которое мы получаем от реализации себя, а также зарплата - денежное вознаграждение за работу. Правда уроки она делает под контролем бабушки или дедушки, но процесс вроде бы не затягивает, до сканадала не доходит.